Словарь-справочник педагогического речеведения

  • вид работы по развитию связной речи, в основе которого лежит воспроизведение содержания высказывания, создание текста на основе данного (и

  • (от лат. intensio — напряжение] — энергетическая характеристика голоса, которая может быть измерена специальными приборами и определяется зву

  • (от англ. interview — встреча, свидание) — это предназначенная для печати, радио или телевидения беседа журналиста (писателя, психолога, социоло

  • разновидность интонационного оформления речевых высказываний, типическое применение И. с. языка.И. с. р. учителя — разновидности интонацио

  • подсистема интонационной системы языка, регулирующая отбор интонационных средств для определенных целей общения. И. с. я. отличается часто

  • (от лат. intonare — громко произношу) — звуковая форма высказывания, система изменений (модуляций) высоты, громкости и тембра голоса, организов

  • интонационная постоянная, единица интонации, образованная с помощью элементов интонации и связанная в языковой традиции с определенным з

  • одно из важнейших понятий лингвистической прагматики; умозаключение, формируемое участниками коммуникации в процессе интерпретации полу

  • (от лат. information — сообщение о положении дел, сведения о чем-либо и textus — ткань, сплетение, соединение) — предметно-смысловое содержание текс

  • речевой продукт интенсивного общения в различного типа группах (работа в паре, в малой группе, в большой группе). Работа в этих группах явля