Словарь-справочник педагогического речеведения

  • материалы, записанные на магнитную видеопленку, реализующие возможности видеотехники как интегрального способа предъявления информации,

  • реализуются в следующих видах общения:1) общение с учащимися; оно представляет собой такую к. д. у., при которой он передает знания, управляет

  • беззвучная, мысленная речь, которая возникает в тот момент, когда мы думаем о чем-либо, решаем в уме какие-либо задачи, мысленно составляем п

  • (фр. vokalise, от лат. vocalis — гласный звук, звучащий, поющий) — упражнение для постановки голоса, состоящее в пении мелодии на отдельные гласные з

  • течение в античной культуре, возникшее в начале II в. н. э. в Малой Азии (Смирна, Эфес) и развивавшееся до конца IV в. Его ведущие представители Л

  • качество профессионального педагогического голоса, характеризующее его с точки зрения высокой работоспособности голосового аппарата и п

  • коммуникативное качество речи. По мнению Б. Н. Головина, «если речь построена так, что самим подбором и размещением средств языка <...> воз

  • слуховое ощущение частоты звука, образующегося в результате прохождения воздуха между периодически смыкающимися и размыкающимися голосо